Адреса | Библия | СШ | Стихи | Mедиатека | Знакомства | Закат | Наука | Пророчества | Гостевая
 
Креационизм
Астрономия
История
Информатика Биология
Управление проектами
 



Библия и информатика


Теория информации


«Информация — это не материя и не энергия,
информация — это информация».

Норберт Винер
основоположник кибернетики


Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) — сведения о лицах, предметах, фактах, явлениях, событиях, реального мира не зависимо от их представления. Объективная информация сама по себе не материальна.




Энергия и материя считаются основными универсальными величинами. Тем не менее, понятие информации стало фундаментальным и широко распространенным, подтверждая ее категоризацию как третей фундаментальной величины. Одной из присущих характеристик жизни является информация. Точный анализ характеристик информации показывает, что живые существа в действительности отражают как разум, так и волю их Творца.


Информация контролирует нас повсюду, как в технологических, так и в естественных системах: в обработке данных, в технической связи, в технике регулирования, в естественных языках, в биологических коммуникационных системах, и в информационных процессах живых клеток.  Концепция информации, следовательно, требует основательного обсуждения, в особенности ее определения, с пониманием ее основных характерных особенностей, и введение эмпирических принципов.
 





Автором информации всегда является разум. Для того чтобы информация могла передаваться от одного объекта другому как к приемнику, необходимо, чтобы был какой-то промежуточный материальный носитель, взаимодействующий с источником. Перенос информации источника на структуру носителя называется кодированием. При этом происходит преобразование кода источника в код носителя. Носитель с перенесенным на него кодом источника в виде кода носителя называется сигналом. Приемник сигнала имеет свой набор возможных состояний, который называется кодом приемника. Сигнал, взаимодействуя с объектом-приемником, изменяет его состояния. Процесс преобразования кода сигнала в код приёмника называется декодированием.

Передачу информации от источника приемнику можно рассматривать как информационное взаимодействие. Информационное взаимодействие кардинально отличается от других взаимодействий. При всех других взаимодействиях материальных объектов происходит обмен веществом и (или) энергией. При этом один из объектов теряет вещество или энергию, а другой получает их. Это свойство взаимодействий называется симметричностью. При информационном взаимодействии приемник получает информацию, а источник не теряет её. Информационное взаимодействие несимметрично.

Схема показывает пять уровней передачи информации необходимых для понимания ее качественной природы. Они начинаются со статистики на самом нижнем уровне. На высшем уровне находятся апобетика (цель):
Информация. 5 уровней.

Уровень1: Статистика.

Определяет природу и частотность сигнала. Однако не принимается во внимание то, имеет ли цепочка символов значение. Также, вопрос грамматической корректности полностью исключен на этой стадии.

Уровень 2: Синтаксис.

В цепочках символов, передающих информацию, связывание между собой символов для образования слов, также как и объединение слов для образования предложений подчиняются особенным правилам, которые для каждого языка основаны на сознательно установленных конвенциях. На синтаксическом уровне нам необходимы символы (кодовая система) для представления информации. Большинство письменных языков используют буквы; тем не менее, широкий диапазон конвенций используется для различных целей: азбука Морзе, иероглифы, семафор, музыкальные ноты, компьютерные коды, генетические коды, танцы полевых пчел, символы запахов в феромоных языках насекомых и движениях рук в языке жестов.

Синтаксис языка, тем не менее, охватывает все правила, согласно которым могут или должны соединяться индивидуальные элементы языка. Синтаксис естественных языков намного сложнее по своей структуре, чем формализированные или машинные языки. Синтаксические правила в формализированных языках должны быть полными и четкими, потому как, например, составитель не имеет возможности обратиться к семантическим размышления программиста. На синтаксическом уровне информации мы можем сформулировать несколько теорем для выражения эмпирических принципов:

Код является абсолютно необходимым условием для представления информации.

Задание набора символов основывается на конвенции и представляет собой ментальный процесс.

Область синтаксиса вовлекает следующие вопросы:

1. Какие комбинации символов есть знаки языка (кода)?
2. Какие комбинации символов являются определенными словами конкретного языка (лексикон, орфография)?
3. Как должны расстанавливаться слова относительно друг друга (образование предложения, порядок слов, стиль)? Как они должны соединяться вместе? Как их можно изменить в пределах структуры предложения (грамматика)?

Как только код полностью определен конвенцией, то такое определение должны строго соблюдать. Использованный код должен быть известным как передатчику, так и получателю информации. Только те структуры, которые основываются на коде, могут представлять информацию. Это необходимое, но недостаточное, условие для существования информации. Эти теоремы уже позволяют делать фундаментальные утверждения на уровне кода. Если, например, в любой системе обнаружен основной код, то можно сделать выводы, что система происходит от ментальной концепции.

Уровень 3: Семантика.

Цепочки символов и синтаксические правила создают необходимые предварительные условия для представления информации. Решающим аспектом передаваемой части информации, тем не менее, не является выбранный код, размер, количество или форма букв, или метод передачи (письменные, оптические, акустические, электрические, осязательные сигналы), но сообщение, которое оно содержит, что оно сообщает и что обозначает (семантика).

Центральный аспект информации не принимает участия в ее накоплении или передаче. Цена телеграммы не зависит от важности контекста, а только от количества слов. Что является главным, как для отправителя, так и для получателя — это значение. Действительно, именно значение превращает цепочку символов в информационное сообщение. Это природа каждой информации, которая исходит от кого-то или направлена для кого-то. Каждый раз, когда имеет место информационное сообщение, всегда присутствует тот, кто ее передает, и ее получатель. В связи с тем, что информация не может существовать без семантики, мы можем утверждать: только то, что содержит семантику, является информацией.

Исследователь информации в Дортмунде, Вернер Стромбах, подчеркивает нематериалистическую природу информации, когда он определяет ее как «появление порядка на уровне мыслящего сознания». Семантическая информация, соответственно не поддается механистическому подходу. Соответственно, компьютер — это только «синтаксическое устройство» (Земанек), которое не знает никаких семантических категорий. Следовательно, мы должны учитывать различия между данными и знаниями, между обусловленными алгоритмами отраслями в программе и намеренными решениями, между сравнительными выборками и ассоциациями, определением значений и пониманием значений, между последствиями действий в компьютере и творческим мысленным процессом, накоплением данных и процессом обучения. Компьютер может осуществить первое; в этом его сила, его область применения, но вместе с тем и его пределы. Значение всегда представляет собой интеллектуальные концепции. Поэтому мы можем далее утверждать: каждая информация требует, если проследить ее к началу, ментальный источник (отправитель).



Еще до того, как надписи на египетских обелисках были расшифрованы, они четко рассматривались как информация, так как вполне очевидно, что они не возникли случайно. До открытия Розеттского камня (1799), семантика иероглифов была за пределами понимания современников (получателей), тем не менее, эти символы представляли информацию. Все подходящие формантные устройства (лингвистические конфигурации), которые могут выражать значения (интеллектуальные основы, мысли, емкость понимания) называются языками выражения. Только с помощью языка информация может сохраняться и передаваться посредством носителей информации. Информация сама по себе полностью неизменна, как по отношению к системам передачи (акустические, оптические, электрические), так и по отношении к накопительным системам (интеллект, книга, компьютерная система, магнитная лента). Причина такой постоянности находится в ее нематериалистической природе. Мы различаем разные типы языков:

1.    Естественные языки: в настоящее время на земле существует примерно 5100 живых языков.
2.    Искусственные или языки жестов: эсперанто, язык жестов, ручная сигнализация, дорожные знаки.
3.    Искусственные (формальные) языки: логические и математические расчеты, химические символы, стенография, алгоритмические и программные языки.
4.    Специальные языки в отрасли инженерии: планы строения, моделирования, аксонометрия, защитные диаграммы, схемы коммутации в электрической инженерии, гидравлическое и пневматическое оборудование.
5.    Специальные языки в живом мире: генетический язык, танец полевых пчел, феромонные языки, гормональные, сигнальная система в паутине паука, язык дельфина, инстинкты (например, полет птиц, миграция осетровых рыб).

Общим для всех языков является то, что формантные устройства используют определенную систему символов, индивидуальные элементы которых оперируют с установленными, совместно согласованными правилами семантического соответствия.

У каждого языка есть знаки (напр., морфемы, лексемы, фразы и целые предложения в естественных языках). Значения — это соотношение между производным словом в пределах языка, которое подразумевает совместное семантическое распределение между отправителем и получателем.

Любой коммуникационный процесс между отправителем и получателем состоит из формулирования и понимания семем (сема=знак) в одном и том же языке. В процессе формулирования мысли отправителя генерируют информацию, которая отправляется с помощью формантного устройства (язык). В процессе понимания, анализируется комбинация символов и рассматривается как соответствующие мысли отправителя.

Уровень 4: Прагматика

До уровня семантики, вопрос преследования отправителем цели при рассылке информации, является неважным. Каждая передача информации, тем не менее, выполняется с намерением образовать особенный результат в получателе. Для достижения желаемого результата, отправитель размышляет, каким образом должен быть извещен получатель для удовлетворения заданной цели. Этот намеренный аспект выражается термином прагматика. В языке предложения не просто связаны друг с другом; скорее они представляют формулирование просьб, жалоб, вопросов,  инструкций, предупреждений, угроз и указаний, которые намерены вызвать специфическое действие в получателе. Стромбах определяет информацию, как структуру, которая образует изменения в системе получения. Этим самым он подчеркивает важность аспекта действия. С целью покрытия широкого выбора типов действия, мы можем различать:

1. Образы действия без любой степени свободы (строгие, неизменимые, четкие, контролированные программой), такие как компьютерные программы, машинные переводчики естественных языков, механизированные производственные операции, развитие биологических клеток, функционирование органов;
2. Образы действия с ограниченной степенью свободы, такие как перевод людьми естественных языков и инстинктивные действия (примеры поведения в царстве животных);
3. Образы действия с максимальной степенью свободы (гибкие, творческие, оригинальные), например, приобретенные поведения (общественные манеры, действия, связанные с мастерством), причинные, интуитивные и интеллектуальные действия, основанные на свободной воле.

Все эти образы действий со стороны получателя, неизменно основанные на информации, которая раньше была смоделирована отправителем для преднамеренной цели.

Уровень 5: Апобетика (цель)

Конечным и самым высоким уровнем информации есть цель. Понятие апобетики было представлено по этой причине с помощью лингвистической аналогии с предыдущими определениями. Результат в конце получение основан на завершающем этапе цели, стремлении, плане и моделировании. Апобетический аспект информации является наиболее важным, так как он исследует цели, преследуемые отправителем. Можно задать следующие вопросы по поводу всех частей информации: Зачем вообще отправитель передает эту информацию? Какой результат он ожидает получить от получателя? Следующие примеры намерены глубже рассмотреть этот аспект:

1. Компьютерные программы по своему дизайну являются целевыми (например, разрешение системы уравнения, изменения моделей, служебных программ).
2. Своей песней птица-самец хотела бы завоевать внимание птицы-самки или претендовать на конкретную территорию.
3. Рекламным лозунгом для моющих средств производители хотели бы переубедить получателей информации сделать решение в пользу их продукции.
4. Люди наделены даром к естественным языкам; таким образом, они легко могут вступить в разговор и формулировать свои цели.


Теперь мы можем сформулировать следующие теоремы:

Апобетический аспект информации является наиболее важным, так как он охватывает намерения отправителя. Полное усилие, вовлеченное в четыре нижних уровня, необходимо только как способ завершения для достижения этого намерения.

Пять аспектов информации применяются как к сторонам отправителя и передатчика. Они всегда влекут за собой взаимодействие отправителя и получателя.

Индивидуальные аспекты информации соединенные друг с другом таким образом, что нижние уровни всегда необходимы для реализации высших уровней.

Апобетический аспект иногда может полностью совпадать с прагматическим аспектом. Однако в принципе могут разделяться.
Завершив это рассмотрение, мы можем сформулировать условия, которые разрешают различать понятия информации и неинформации.

Два необходимых условия должны быть удовлетворены, чтобы информация существовала:
1: Должна существовать кодовая система.
2: Цепочка символов должна содержать семантику.

Достаточными условиями для существования информации являются:
1: Должна быть возможность различать скрытые намерения на уровнях семантики, прагматики и апобетики (напр., Карл фон Фриш сделал анализ танца полевых пчел и в соответствии с нашей моделью, установлены уровни семантики, прагматики и апобетики. В этом случае информация определенно присутствует).
2: Последовательность символов не представляет информации, если она основывается на хаотичности.




Клетка







Информация в живых организмах.



Жизнь существует в исключительном многообразии форм. Несмотря на свою кажущуюся простоту, даже одноклеточные организмы являются более сложными и целеустремленными в своем дизайне, чем любой другой продукт человеческого изобретения. Несмотря на то, что материя и энергия — необходимые, фундаментальные особенности жизни, они не подразумевают в себе основное различие между воодушевленными и невоодушевленными системами.
Одной из главных характеристик всех живых организмов является информация, которую они содержат для всех операционных процессов (исполнение всех функций жизни, генетическая информация для размножения). Брайтенберг, немецкий кибернетик предоставил свидетельство того, что «информация является неотъемлемой важной частью сущности жизни». Передача информации играет значительную роль во всем, что живет. Когда насекомые переносят пыльцу из созревших цветов, передается (генетическая) информация. Материя, вовлеченная в этот процесс, не является такой важной.
Нет сомнения, что наиболее сложная информационная система, которая существует, это человеческое тело. Если мы соберем все человеческие информационные процессы вместе, а именно, сознательные (язык, информационно-контролируемые функции в органах, гормональная система), то каждый день это влечет за собой процессы объемом 1024 бита. Такая астрономически высокая цифра во много раз больше, чем общие человеческие знания, хранимые во всех мировых библиотеках.

Послание любви

Выводы:


1. Никакая информация не может существовать без кода.
2. Никакой код не может существовать без умышленной конвенции.
3. Никакая информация не может существовать без пяти иерархических уровней: статистики, синтаксиса, семантики, прагматики и апобетики.
4. Никакая информация не может существовать без отправителя.
5. Никакая информационная цепочка не может существовать без изначального ментального источника, т.е., информация, по своей сути, является ментальным, а не материальным явлением.
6. Никакая информация не может существовать без воли.

Библия давно ясно учит, что сотворение основных групп полностью действующих живых существ, запрограммированных для передачи информации своим наследникам, было намеренным действием разума и желания Создателя, великого Слова — Иисуса Христа. Мы уже показали, что жизнь полностью нагружена информацией; должно быть ясно, что строгое применение науки об информации является разрушительным для материалистической философии под маской эволюции и поддерживает сотворение книги Бытия. 




Автор матриала: Профессор Вернер Гитт окончил в 1968 году в Ганновере, Германия, Технический Университет с дипломом инженера, затем закончил необходимое исследование в работе над Докторской диссертацией по инженерии в Техническом Университете Аахена, закончив с отличием и с престижной наградой «Borchers Medal». С 1971 года работал в Немецком федеративном институте физики и технологии, Брансуик, в качестве Директора по обработке данных, а с 1978 директором и профессором института.


 
 


Может ли программист быть эволюционистом?

Когда Дарвин выдвинул свою теорию, наука мало чего подозревала о наличии живой клетки, а уж тем более о её строении. Кое-что было известно о строении органов, но вот заглянуть до уровня клеток, и глубже, науке ещё только предстояло.

Что уж говорить о том, что в те времена ни о каком ДНК никто не догадывался. А если кто и догадывался о чём-то подобном, то настолько смутно, что это не могло стать хоть каким-либо препятствием на пути распространения теории эволюции.

И тогда можно было делать широкомасштабные выводы, совершенно не оглядываясь на наследственные механизмы и программу ДНК, хотя любого современного программиста подобные рассуждения повергли бы в шок.

Например, вот потребовалось вьюрку грызть какие-то там семечки — у него видоизменился клюв, и это непременно передалось по наследству. А раз возможно такое, то возможно и то, чтобы чешуя могла истрепаться и превратиться в перья. И это тоже, конечно же, передалось по наследству.

И конечно же, лапы легко могли превратиться в крылья. Правда не сразу, а со временем. Но эти живые существа легко полетели и освоили небо, хотя человеку при наличии разума потребовалось ой как много умственных и физических усилий, времени, проб и ошибок, порой трагических ошибок, чтобы наконец-то повторить достижение тех существ — покорить небо. И хотя люди так и не достигли той же лёгкости, манёвренности, гибкости, свободы в воздухе, что и птицы, покорение неба стало великим достижением человеческого разума.

Во времена Дарвина подобные объяснения казались вполне разумными и правдоподобными. Учёные не догадывались, что как за развитие организма, так и за передачу наследственной информации отвечает ДНК — по сути, здоровенная программа, которая становится тем сложнее, и тем больше, чем выше стоит организм на эволюционной лестнице.

У меня в голове не укладывается, каким образом чешуя могла истрепаться до идеальной с точки зрения аэродинамики инженерной конструкции, обладающей к тому же отличной прочностью и минимальным весом. Но ещё большей тайной для меня является то, каким образом это изменение попало в ДНК половых клеток чешуйчатых, и, таким образом, передалось по наследству. Всё-таки первичной является программа ДНК, а не повреждения, получаемые организмом — в обратном случае, у людей с увечьями рождались бы такие же дети.

Более того, совершенно не понятно, каким же удивительным образом в ДНК появилась информация, позволившая живым организмам взмыть в небо. А это, как вы понимаете, не маленькое изменение — функционал-то добавился ого-го какой. Чтобы представить себе его объёмы, подумайте, что такое аэронавигационное оборудование и компьютерные системы, обеспечивающие полёт в современных самолётах + «эмулятор пилота» ;)

Если вы программист, вы понимаете, что значит добавить в код новую функциональность — это не мышкой кликать, играть в игрушки или, например, забивать гвозди. Это сложный, творческий умственный труд. Вы понимаете, что сам по себе правильный, рабочий код не появляется. Обычно бывает наоборот — случайно внесённые изменения приводят к возникновению ошибок, зачастую критических.

Так вот: для того, чтобы какой-то организм получил перья, начал летать, вышел из воды, или стал разумным, программа развития этого организма, записанная в ДНК должна претерпеть крутые изменения. И это не одна-две строчка или функция. Это сотни тысяч, а то и миллионы строк качественного кода.

А, кто, собственно, дописывал этот код? Само собой? Его величество случай? Ведь именно он, согласно теории эволюции и виноват в этом. Причём в контексте изменений в ДНК естественный отбор и прочие идеи являются полным бредом. Это всё равно, что утверждать, что если пользователи постоянно будут пытаться сделать текст очень большим или менять цвета, то в программе со временем непременно появится код WordArt'а. Он просто вынужден будет появиться. И, конечно же, без участия программиста.

Правда нам говорят, что прошли миллионы лет, было бесчётное множество итераций… Меняет ли это что либо? Нет. Если добавлять совершенно случайный код, компилить (если вообще соберётся), смотреть результат, а потом — либо выкинуть, либо вносить новые изменения, но повторять эту процедуру очень-очень много раз — то непременно получится что-то стоящее, например Word, так? Вы в это верите?

Математическая вероятность подобного события зашкаливает на многие и многие порядки за рамки того, что в науке называется вероятным.

И вот ещё вопрос: первая живая клетка. Кто написал её код? Это не одна строчка кода. И даже не тысяча и не десять, хотя уже это представляет собой огромную сложность. Причём, она должна появится в «первичном бульоне» сразу, готовая. Она не могла развиваться. Там сразу должен был быть минимально функционирующий код, обеспечивающий механизмы для а) самовоспроизведения, б) роста и в) выживания. И это должен быть рабочий код, без критических багов. Причём, тут ведь не просто код в вакууме должен появиться — должен был появиться готовый механизм, на котором данный код мог бы исполняться.

Кстати да, а отладкой-то кто будет заниматься? :)

Если сравнивать дальше с программированием, то нас уверяют, что сначала, образно говоря, сам по себе возник Блокнот (первая клетка). А потом, он так же сам по себе вырос в Microsoft Office 2008. Да ещё не просто Microsoft Office, а содержащий программу для самовоспроизведения. Вместе с железом, естественно.

Если бы всё обстояло так и на самом деле было возможно, в программистах не было бы никакой нужды, и нам с вами пришлось бы менять профессию.

Это только с позиции классической биологии, неведая о том, что находится внутри живой клетки, всё очень просто. А вот если спуститься на молекулярный уровень (что делает, к примеру Майкл Бихи), или на уровень программы ДНК, то становится очевидно, что эволюция никак не укладывается ни в какие научные рамки.

И я искренне удивляюсь, когда встречаю программистов, считающих всё это возможным. И да, ДНК является, по сути, не исходником программы, а скомплированным кодом, что только делает его эволюцию ещё более невероятной.

Перья и крылья — лишь примеры. Я занаю, что взгляды эволюционистов на вопрос происхождения перьев разнятся, но это ровным счётом ничего не меняет в свете изменений в коде ДНК.

Попробую повторить свою мысль: речь шла о программном коде. О том, что эволюция программного кода невозможна.  Если вы не программист — вам, возможно, это будет просто сложно понять. Поэтому, не надо разводить здесь полемику о всем известных фактах, речь сейчас не о них. Если у вас есть материалы по возникновению программы — добро пожаловать.

Я дал ссылку на перевод статьи Майкла Бихи, где он излагает суть его книги «Чёрный ящик Дарвина». Прочитайте, не пожалеете.

Он обращает внимание на то, что когда стало ясно, что живая клетка — это не «простой, маленький комочек альбуминовой комбинации углерода», а нечто значительно более сложное, содержащее органеллы, эволюционного оптимизма учёных, занимавшихся этими вопросами поубавилось.

Но как оказалось, органеллы — это ещё пол беды. Куда страшнее то, что творится в клетке на молекулярном уровне. Там творятся дичайшие вещи, и наличиствуют такие системы, развитие которых из чего-то меньшего, путём небольших изменений просто невозможно. А системы эти состоят из многих и многих компонентов.

В ДНК содержится информация на основании которой практически из ничего, из хаотического супа аминокислот строятся разнообразнейшие белки, которые собираются в более сложные конструкции, в частности клетку.

В ДНК описана структура клетки начиная с уровня аминокислот, т.е. с молекулярного уровня. Причём, описана структура не одной клетки, а всех типов клеток разных тканей, которые только наличествуют в нашем организме.

Далее. В ДНК же, описывается то, каким образом из отдельных клеток во время развития организма собираются ткани и органы. А это тоже, не просто массы клеток собранные в кучки разных форм. У органов тоже есть своя сложная структура.

Далее. В ДНК же, описывается и создание такого органа, как мозг. Слышал мнение, что на данный момент, человеческий мозг — это самый сложный объект в изученной людьми вселенной. И этот объект описан в ДНК. Причём не просто описан, а написана программа, как его собрать буквально с нуля — с простых аминокислот.

Причём, мозг-то собирается не пустой. В нём уже заложены инстинкты. А это тысячи, тысячи и тысячи поведенческих программ, как относительно простых, так и очень сложных. В ДНК описано значительно больше, чем инстинкты, контролирующие поведение отдельных особей. В частности, именно благодаря набору сложнейших инстинктов возможно поддержание экологического баланса.

Более того, в человеческий мозг, например, заложены потрясающе сложные программы обучения, которые позволяют нам научится всему чему пожелаем, например, речи, музыке, наукам, мы можем научиться водить автомобиль или программировать.

Всё это лишь часть того, что имеется в ДНК.

Это вам не ворд. И даже не офис. И даже не операционка какая-нибудь. Люди пока что не написали ровным счётом ничего, что могло бы хоть как-то сравниться с программой ДНК.

На несколько минут попробуйте себе представить «исходный код» ДНК. Просто попытайтесь. Вспомните самую большую систему, над которой вам только приходилось работать. И поймите — что эта система, с её миллионами строк — полная чушь по сравнению с ДНК.

Если бы подобный софт можно было писать такими методами, которые для него предлагает эволюция — его бы уже давно писали только так.

Но реальность — упрямая штука. Вероятность появления первоначальной молекулы ДНК с готовой программой итак зашкаливает за рамки вероятного. А уж развитие её до ДНК человека — да хоть три возраста Вселенной бы прошло, ничего бы не поменялось, данная цепочка событий просто-напросто не возможна.

Даже появление простейших форм жизни было бы величайшим везением. Просто повезло. Крупно. Много раз. Очень много. Колоссально много. Это всё равно, что каждый день на протяжении всей жизни срывать джек-пот в любом казино мира на выбор. Естественно, «совершенно случайно».

Скажу больше. Вероятность развития человека (и его ДНК) из первичного бульона путём самозарождения и эволюции, ненамного больше вероятности, что человек в этом бульоне сам случайно «собрался». Ну так удачно встали молекулы. :) Бывает. :) Кстати, чем не теория? ;)









Главный посыл  такой: Программы проектируются и пишутся разумными существами, а не появляются в ходе «удачных стечений обстоятельств»

Автор: Игорь Тарасов,
Опубликовано на Хабрахабр




 
 

Ключевые слова для поиска:

Информатика и Библия; пять уровней информации; Бог — Творец и автор ДНК; христианская позиция по отношению к происхождению жизни.




 

Пасторская консультация  support@adventist.su